ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЫ И СИГНАЛЬНЫЕ  ЗНАКИ

подает сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги»

Диском зеленого цвета – «Поезд проследовал   опасное место»

устанавливаются  в местах постоянно действующих  ограничений скорости.

устанавливается перед указателем "Опустить токоприемник".

устанавливается на расстоянии не менее 50 м за воздушным промежутком.

устанавливается на расстоянии не менее 50 м за воздушным промежутком.

устанавливается в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах.

Указывают на необходимость проследования огражденного участка с повышенным вниманием

устанавливается посередине междупутья в том месте,   где  расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм., а на перегрузочных путях 3600 мм.

Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода.

устанавливается у  главных путей  не  ближе  50 м  от  выходного  стрелочного перевода  на  двухпутных  и  многопутных участках

устанавливается в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопроводами и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием

устанавливается на участках с ограниченной видимостью

указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования

устанавливается на расстоянии не менее 50 м перед нейтральной вставкой

устанавливается на расстоянии не менее 50 м за нейтральной вставкой

устанавливается на расстоянии не менее 200 м за нейтральной вставкой, а при обращении 12-вагонных электропоездов - на расстоянии не менее 250 м

устанавливается перед мостами, тоннелями, переездами, в местах с ограниченной видимостью   (крутые кривые) и др.

устанавливается у путей приема отправления поездов

устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда

устанавливается на границе контактной сети. Знак крепится на контактном проводе цепной подвески в тех местах, где отходящий в сторону контактный провод находится на расстоянии 400 мм от оси токоприемника или перед включенным в контактный провод изолятором