ПЕРЕНОСНЫЕ  СИГНАЛЫ И СИГНАЛЬНЫЕ   ЗНАКИ

требует от машиниста подачи оповестительного сигнала ( один длинный гудок – при следовании по правильному пути; длинный-короткий-длинный при следовании по неправильному пути).

Знак устанавливается н на расстоянии 500-1500 м,  а при скорости V более 120км/ч  800-1500 м от места производства работ                                   

устанавливается на расстоянии 50 м от места производства работ, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.

 Машинист обязан проследовать место, обозначенное этими знаками, со скоростью указанной в

предупреждении, а при отсутствии предупреждения 25 км/ч.

  Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака  «Начало опасного места».

в виде прямоугольного щита красного цвета   (или красного флага на шесте)             «Стой! Запрещается проезжать сигнал» 

Устанавливаются внутри колеи на расстоянии 50 м от границ места        производства работ ближе к правому рельсу.

в виде квадратного щита желтого цвета предъявляет требования  на перегоне и главном пути станции – «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с      уменьшенной скоростью»  на остальных станционных путях –  «Разрешается проследование сигнала     со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его –     со скоростью 25 км/ч».

Обратная сторона квадратного щита – зеленого цвета –      указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования  опасного места всем составом