требует от машиниста подачи оповестительного сигнала ( один длинный гудок – при следовании по правильному пути; длинный-короткий-длинный при следовании по неправильному пути).
Знак устанавливается н на расстоянии 500-1500 м, а при скорости V более 120км/ч 800-1500 м от места производства работ
устанавливается на расстоянии 50 м от места производства работ, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.
Машинист обязан проследовать место, обозначенное этими знаками, со скоростью указанной в
предупреждении, а при отсутствии предупреждения 25 км/ч.
Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».
в виде прямоугольного щита красного цвета (или красного флага на шесте) «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
Устанавливаются внутри колеи на расстоянии 50 м от границ места производства работ ближе к правому рельсу.
в виде квадратного щита желтого цвета предъявляет требования на перегоне и главном пути станции – «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью» на остальных станционных путях – «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – со скоростью 25 км/ч».
Обратная сторона квадратного щита – зеленого цвета – указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом